Новый компактный кроссовер от Volkswagen будут производить в том числе и в России

Недавно стало известно о том, что компания Volkswagen планирует построить новое производство в Южной Америке, в этом случае речь идет о производственной площадке, расположенной на территории Аргентины.
Самое интересное то, что новость из Южной Америки была с восторгом воспринята отечественными автомобильными экспертами. Для того, чтобы разобраться в причинах этого явления, нужно обратиться к истории вопроса.

Завод, о котором идет речь, существовал и раньше, на нем выпускали продукцию для внутреннего рынка, она не попадала в нашу страну. Более того, машины из Аргентины не попадали даже в Мексику. Все дело в распределении логистических потоков. Автомобили, созраные на мексиканских заводах, экспортировались в США и Канаду, часть автомобилей оставалась внутри страны. Так, автомобили, которые собирали в Аргентине, продавались по всей Латинской Америке, но не покидали пределов континента. Несколько немецких заводов расположено на территории КНР, но они производят продукцию для внутреннего китайского рынка, которую не вывозят за пределы страны.

Россия получает машины европейской сборки или те автомобили, которые локализованы на нашей территории. Самое интересно то что, несмотря на сложную структуру логистических цепочек, на разных заводах компании выпускаются одни и те же модели, но под разными именами. Именно поэтому, новость о расширении аргентинского производства, вызвала восторг у российских экспертов. Примерно через 2 года, в Аргентине начнется сборка нового кроссовера, который, как ожидается, будет стоять на ступень ниже Tiguan. С большой долей вероятности, машина будет именоваться Tarek. Она построена на глобальной платформе MQB, по сути, являясь ближайшим родственником Golf. Скорее всего, новинка позаимствует у Golf не только платформу, но и моторную гамму. Эксперты ждут, что новый Tarek будет достаточно простым, надежным, компактным кроссовером. Использование проверенных решений позволит несколько снизить себестоимость, а низкая цена поможет повысить популярность модели.

Самое интересное то, что в Китае выпускается кроссовер под названием Tharu, он как раз стоит на ступень ниже Tiguan. Можно с уверенностью сказать, что новинка будет практически полной копией Tharu, с небольшой поправкой на региональные особенности. Важно, что немцы планируют наладить сборку на территории нашей страны, хотя сейчас нельзя исключать того, что часть компонентов будет поставляться из Китая. Естественно, эта информация пока не комментируется представителями компании. Поставщики запасных частей, это важный фактор, для конечного потребителя куда важнее уровень цен, который удастся удержать маркетологам. Остается надеяться, что специалистам по продажам удастся достигнуть разумного компромисса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *